Правила возврата/обмена товара

В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г., (далее Закон),  магазин предоставляет покупателям возможность обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что:
•    данный товар не был в употреблении,
•    сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
•    имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя в магазин, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и получить возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы непосредственно после оформления возврата (в соответствии с законом, срок может быть увеличен до 3-х дней с даты возврата товара).

По соглашению покупателя с магазином момент обмена товара может быть отложен до даты поступления аналогичного товара в продажу. Магазин в таком случае незамедлительно сообщит покупателю (по оставленным контактным телефону и/или адресу электронной почты) о поступлении аналогичного товара в продажу.

В соответствии с действующим законодательством, ряд товаров ни при каких условиях не подлежит обмену/возврату, если в них отсутствуют недостатки.
Общий перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации (соответствующее Положение №55 в редакции,  действующей на дату утверждения настоящей Информации, приводится в Приложении №1). Детализированная информация по принадлежности товара к той или иной группе, указанной в данном Постановлении, устанавливается положениями действующей редакции Общероссийского классификатора товаров (ОКП).